Заказать звонок
Корзина

Гарантии и возврат товара

        Уважаемые покупатели, возврат, обмен и гарантия на товар, купленный в магазине bagemiya.com.ua, производятся согласно требованиям Закона Украины «О защите прав потребителей».

        При получении товара в шоу-руме (магазине) или на отделении почтового оператора внимательно проверяйте его характеристики с параметрами Вашего заказа. Извлеките товар из упаковки и проверьте его внешнюю и внутреннюю стороны, наличие и качество фурнитуры, комплектующих. При обнаружении несоответствия или повреждении товара откажитесь от его получения. Получение поврежденного товара или не соответствующего данным, приведенным на страницах интернет-магазина, может стать причиной отказа от возврата товара или его обмена (гарантийных обязательств).

Возврат и обмен товара

        Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению (согласно п. 1 ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

        Кроме того, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не указан продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром, или воспроизведенный на дисплее программного регистратора расчетных операций (дисплеи устройства, на котором установленный программный регистратор расчетных операций) QR-код, позволяющий потребителю осуществлять его считывание и идентификацию с расчетным документом по структуре содержащихся в нем данных или посланный электронный расчетный документ на предоставленный потребителем абонентский номер или адрес электронной почты.

        Для клиентов, которые находятся в Киеве – вернуть приобретенный товар можно по адресу шоу-рума (магазина), где товар был приобретен, или завезти его на склад интернет-магазина. О намерении вернуть или обменять товар просьбу сообщить менеджерам интернет-магазина заранее.

        Возвратить нужно сам товар (без признаков его использования и при сохранении товарного вида) со всеми аксессуарами и комплектующими, упаковку (вместе с ярлыками, бирками и пломбами) и расчетный документ.

        Если товар был приобретен в других регионах Украины с использованием услуг транспортных компаний – вернуть его можно на соответствующее актуальное отделение, его номер предоставит менеджер интернет-магазина. Возврат товара производится за счет покупателя и без услуги наложенного платежа. После отправки нужно сообщить номер ТТН менеджеру магазина. При получении товара производится его осмотр и проверка на наличие следов использования, сохранение всех аксессуаров и т.д. В случае необходимости может быть проведена производственная экспертиза.

        Если на момент обмена товара аналогичного не будет в продаже, клиент может запросить возврат его стоимости или обменять на другой товар. При обмене на товар, который стоит больше – нужно доплатить разницу их стоимости. А при обмене на товар, который стоит дешевле – производится возврат разницы стоимости товаров клиенту.

Гарантия.

        Законом Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено, что гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию или в любом другом документе, прилагаемом к продукции (2 ст. 7).

        В целом на продукцию, реализуемую в нашем интернет-магазине, установлен гарантийный срок 14 дней, если иное не указано в паспорте товара или расходных документах.

        Гарантийный срок - срок, в течение которого производитель (продавец, исполнитель или любое третье лицо) берет на себя обязательство об осуществлении безвозмездного ремонта или замене соответствующей продукции в связи с введением ее в обращение.

        Не подлежит обмену или бесплатному ремонту товар, который:

- имеет следы эксплуатации и дефекты, не соответствующие его назначению;

- имеет механические повреждения;

- купленный по заниженной акционной цене, распродаже, уценке и т.п.;

- имеющий следы ремонта покупателем или третьим лицом;

- имеет деформацию, возникшую по вине покупателя.

        После получения положительного решения, за счет продавца производится ремонт товара или производится возврат уплаченных средств в соответствии со стоимостью, указанной в расчетном документе.

x

Оставьте свой телефон

И наш менеджер позвонит Вам в течение минуты